Cart

Празднование 130-ой годовщины хрустального дома Lalique

Lalique может воистину гордиться своими традициями. Сто тридцать лет безупречного​ ​мастерства и творческого совершенства, воспевающих «искусство жить по-французски», в ходе​ ​которых были созданы изделия, неподвластные времени: арт-объекты, светильники, мебель,​ ​ювелирные украшения, ароматы и многое другое – всё это “сделано во Франции”.

Непревзойдённый мастер Рене Лалик – дизайнер, ювелир ар-нуво, мастер стекольных дел ар-​​деко, декоратор, промышленный предприниматель - был очарован прозрачностью и​ опалесценцией стекла, послуживших основой созданной им новаторской эстетики света.​ ​Рене Лалик был выдающимся дизайнером ювелирных изделий, оказавшим значительное​ ​влияние на французское декоративно-прикладное искусство XIX-XX веков. Он развивал свой​ ​талант, выполняя заказы для таких великих ювелиров, как Картье и Бушерон. В 1888 году он​ ​зарегистрировал инициалы ‘RL’ в качестве собственного фирменного знака. Лалик преобразил​ ​ювелирное искусство: в своих творениях он сочетал такие материалы, как эмаль, рог, слоновую​ ​кость, перламутр и полудрагоценные камни, придавая им разнообразные формы и окрашивая​ ​их во множество цветов, чтобы изобразить три главных источника своего вдохновения: флору,​ ​фауну и женское тело.​ ​Знакомство Рене Лалика с​ ​Франсуа Коти ознаменовало его вступление в мир парфюмерных​ ​флаконов. Он целиком посвятил своё творчество стеклу: он экспериментировал с эффектом​ ​транспарентности, матовости и опалесценции. Окрылённый успехом серии парфюмерных​ флаконов, Рене Лалик купил стекольный завод Verrerie d’Alsace в Винген-сюр-Модер (Wingen-sur-Moder) в 1921 году.

Стиль ар-деко возвещал новый период в творчестве художника – характерное для данного​ ​стиля геометрическое изображение форм было отточено до наивысшей степени мастерства в​ ​работах мастера, представленных на Международной Выставке современного декоративного и​ промышленного искусства в Париже в 1925 году, среди которых были столовые приборы,​ ​предметы декора и архитектурные проекты.​ ​В 1935 Лалик открыл свой бутик на улице Rue Royale в Париже. Позднее, в годы Второй​ ​мировой войны, темп производства замедлился. После смерти Рене Лалика в 1945, его дело​ ​продолжил его сын Марк: он перевёл производство со стекла на хрусталь, превратив​ ​компанию Lalique в лучшего производителя хрустальных изделий не только во Франции, но и​ ​во всём мире. Его внучка, Мари-Клод, возглавила семейное производство в 1977, гармонично​ ​соединив традицию с духом современности.​ ​В 2008 году, швейцарская компания под руководством Сильвио Денца, Art & Fragrance​ ​(переименованная в Lalique Group в 2016 году), выкупила компанию Lalique и способствовала​ ​продолжению развития бренда, принимая за незыблемую основу почитание традиционных​ ​технологий производства хрусталя, передающихся от одного поколения выдающихся​ ​французских художников и мастеров к другому. Поскольку профессиональное становление​ стекольного мастера занимает более десятка лет, каждый год фабрика набирает на обучение
новичков, чтобы эти уникальные навыки со временем не были утеряны.​ ​Компания сотрудничает с эксклюзивными брендами класса люкс, художниками и​ ​дизайнерами, чтобы создать превосходные произведения, основываясь на опыте и знаниях​ ​партнёров, в числе которых Terry Rodgers, Anish Kapoor, Damien Hirst, Elton John, Zaha Hadid​ ​Architects, Mario Botta, Pierre-Yves Rochon, Steinway, Bentley, Studio Putman, Parmigiani Fleurier,​ ​Caran d’Ache, James Suckling, The Macallan Whisky, Patrón Tequila и многие другие.

Будучи признанным Entreprise du Patrimoine Vivant (французский знак качества, означающий​ ​«Предприятие живого культурного наследия»), Lalique неизменно совершенствуется и​ ​преобразовывается, чтобы передать свою творческую индивидуальность посредством​ ​ювелирных украшений, парфюма, аксессуаров для дома, произведений искусства, предметов​ ​декора, а также отелей и ресторанов – вневременных шедевров бренда. На сегодняшний​ ​день Lalique воплощает искусство роскошной жизни во всех её проявлениях.
10.12.2018